Кнопки навигации

На Главную Награды

понедельник, 20 августа 2012 г.

Результат розыгрыша

Привет моим дорогим ПЧелкам и гостям!

Ну вот и пролетели 5 недель и розыгрыш моей первой конфетки подошел к концу. И я несказанно рада видеть у себя новых друзей! Мне так не хочется расставаться с вами и поэтому я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе! =) Но об это чуть позже.
Приятно видеть, что моей конфетой заинтересовалось так много рукодельниц. Талантливые, увлекающиеся, интересные люди. И так, не хочу тянуть, победителем стала (разрыв всех шаблонов и разрушение стереотипов!) Эльвина под номером 1 (!!!!). Не бойтесь быть первыми =)
 Как бы я хотела наградить всех, для меня было огромным удовольствием прогуляться по вашим страничкам. Много для себя узнала нового. Спасибо вам за участие! =)

Эльвина, скорей присылай свой адрес мне на почту skr.oxana@gmail.com !

23 комментария:

  1. 2ой случай в моей практике, когда выпадает 1 номер. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Это же надо, а говорят, что первым никогда не везет, а вот подиж ты =))) Поздравляю!!!
    Оксана, спасибо Вам большое за шанс, не жалею, что стала Вашей ПЧ-лочкой, хоть и не выиграла!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада за победительницу, что ей попалась такая красивая и вкусная конфетка, а Вам ,Ксюшенька, большое спасибо за такую превосходную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!!!! Поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Везет везет первым, уже не первый раз наблюдаю такое. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш, Ксюша. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливицу!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, спасибо за розыгрыш!
    Победительнице - творческих идей и вдохновения в реализации задумок :)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравления и успехов в творчестве победительнице!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу с чудесным номером 1:)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Эльвину!!! Оксана, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за шанс и поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю победителя!
    Оксаночка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Оксаночка, за розыгрыш! Удивительно и ооочень приятно!=)
    Благодарю всех за поздравления! Выигрыш действительно неожиданный!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая счастливица! Поздравляю номер 1 :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюшенька, тебя ждет награда по адресу: http://olchanka.blogspot.com/2012/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка! Информацию отправила на оба эл.ящика.

    ОтветитьУдалить

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)