Кнопки навигации

На Главную Награды

четверг, 25 октября 2012 г.

Подарок мне от Иры =)

Вотакущий сюрприз приехал ко мне от Ирины Жучковой, загляните к ней блог и вы найдете там очаровательных тильд потрясающего качества, а еще отличного друга - Иру =) За то, что я стала ее 100й ПЧ она наградила меня вот таким подарком. Теперь этот летний жук живет на моем рабочем столе и скрашивает мои серые офисные будни =)

Спасибо тебе огромное =)

П.С. С голосованием от Гугла творится что-то неладное. Сбросились все значениия и новые голоса он не принимает... Что делать не знаю. Кто сталкивался с такой проблемой? Написала в слежбу поддержки, пока молчат. До конца голосования осталось 7 дней... Помогите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)