Кнопки навигации

На Главную Награды

пятница, 22 июня 2012 г.

Окно в Прованс

Помните, я говорила вам об игре, в которой я участвовала и получила по почте бискорню и набор пуговок? Так вот, в ответ на этот подарок, я решила задекупажить сердечко в стиле прованс. Салфетки есть и заготовки тоже, но вот как всегда не с первого раза далась мне эта задача. Изначально, хотела сделать в фиолетовых тонах, но то салфетка не так легла, то перестаралась с зашкуриванием. Я даже счищала всю краску и начинала заново... прям как в истории с чайным домиком. 
В итоге, лиловое "Окно в Прованс" осталось украшать мой подоконник, а вот такое рыжее "окошко" отправилось Алене в Таганрог!
Пользовалась двухкомпонентным кракелюром. сердечки украшены сухоцветами на рыжем - статицы, а на фиолетовом неизвестные мне цветочки. =)




 

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Какая ты оперативная! =) не успела я опубликовать, ты уже пишешь мне комплименты, Спасибо!!! ))

      Удалить
  2. Анонимный23 июня 2012 г., 0:49

    А я от лилового без ума!!!! Оно восхитительно!! Хотя и рыжее без сомнения - прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, что я анонимный.... Я вроде с жж :)))

    ОтветитьУдалить
  4. люблю прованс, замечательные сердечки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежные сердечки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, какая красота, теперь даже не знаю что у тебя получается лучше шить кукол, или декупажить))))) конечно в куклах ты профессионал... но сердечки тоже бесподобны!!!))особенно фиолетовое))))

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. ОченьОченьОчень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, красота какая! Очень нравится!

      Удалить

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)