Кнопки навигации

На Главную Награды

суббота, 26 мая 2012 г.

Вещные ценности

Короткий пост о том что я нашла и чем хотела бы поделиться. На сайте Икея узнала об их проекте "Вещные ценности", который посвящен дорогим сердцу вещам, которые мы бережно храним у себя дома.
Вот я храню по одному цветочку из букетов, которые подарил мне муж. Никогда не выбрасываю билеты в музей или в театр, театральные программки. У меня есть шкатулка, в которой лежат всякие-разные штучки из моего детства: камушек с пляжа, браслетик дружбы, советский рубль, билет на выставку и многое другое. У каждой этой  "безделушки" есть своя история, за каждой этой "мелочью" скрывается буря эмоций. Я знаю, и у вас есть свои "вещные ценности", которые вы храните, а время от врмени достаете, что бы отправится в путешествие "по волнам вашей памяти".

Ниже выкладываю видео-победители, а вот по этой ссылке вы можете посмотреть и другие видео-истории http://www.youtube.com/user/IKEARussia#g/u Меня так зацепила короткометражка "Мое богатство" и песня П.Налича "Сладкая коллекция". Очень очень рекомендую, уделите 15 минут своего времени, посмотрите видео, вы не пожалеете!





6 комментариев:

  1. посмотрела видео с удовольствием, улыбнулась. У меня тоже полно всякого разного, что оставляю на память - билеты с поездок и т.д., открытки детства, монеты и банктоты прошедших лет, письма и всякие записки-бумажульки )))). Иногда ностальгия находит, сижу и всё перебираю, воспоминания сразу начинаются....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что тебе понравилось! Видео очень добрые и синтементальные. Врядли кого-то оставят равнодушным!

      Удалить
  2. Да уж,видео супер. А еще Аня ведет очень интересный рукодельный блог "Настроение с утра"

    ОтветитьУдалить
  3. АААА)))
    В поликлинику на прогревание)))))
    смеюсь в голос на работе)))
    Спасибо, Оксана, отличные ролики!

    ОтветитьУдалить

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)