Кнопки навигации

На Главную Награды

среда, 14 марта 2012 г.

Вот так подарок!

Не так давно в Ростове-на-Дону открылся магазин товаров для тильд, что само по себе очень приятно! Так и находится он прям напротив дома моей лучшей подруги (ул. Пушкинская, 107). В связи с этим на 8-е марта я получила вот такой прекрасный подарок (фото ниже). Спасибо продавцам, помогли подобрать все в одной гамме. Интернет-адрес http://www.tilda-mir.ru/
 
Лиловая ткань и брадсы (продаются поштучно)


Ленты (продаются поштучно)

Помпоны!!!!

Кружево

 А также мне на 8 марта подарили сертификат в Леонардо. В магазине я набрала ткани для пэчворка, подходящей для шитья тильд. Рисунок на самом деле очень мелкий. Отрез 45х55, цена правда не маленькая 105 р.




1 комментарий:

  1. да, такому подарку любая рукодельница рада будет!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)