Кнопки навигации

На Главную Награды

четверг, 9 февраля 2012 г.

Шьем юбку для куклы

Вчера пошила чудесную куколку по имени Софочка ) одела ее в нежное желтое платице в цветочек. А сегодня хочу рассказать, как я это сделала)) а именно, как я пошила юбку.
Для куклы я использовала выкройку ангела с птичкой, и верхняя часть платья была пришита к телу.
Я раскроила юбку (12 см пояс, 24 см ширина подола, 10 см длина, плюс припуски на швы) из двух частей ткани, обработала края и сшила их.
Далее из отреза ткани шириной 9 см, а длиной....около 70-80 см я сделала оборку к юбке, сперва наживив, а потом прострачив ее
Пришиваем оборку к низу юбки 
Как видите, ширина пояса юбки гораздо больше обхвата бедер куклы. Это я сделала, для того чтобы собрать складки. 

Крепим получившуюся юбку к телу и пришиваем потайным швом. Можно украсить пояс чем-нибудь на выбор.


Удачи и вам!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)