Кнопки навигации

На Главную Награды

четверг, 2 февраля 2012 г.

Тильда-гусь

Тильда-гусь важная птица! Я сшила его только раз. Потребуется как минимум два вида ткани: для тела и для лапок.

Берем выкройку:



Переносим выкройку на ткань.
Соединяем ткань клюва и тела и после сострачиваем детали. Можно окрасить клюв соответствующим цветом акриловой краской.
Крестообразное отверстие в лапке, как показано на рисунке, я не делала. вывернула деталь сбоку и там же зашила.
Набиваем получившиеся части. Я крылья набила от души, гусь у меня получился аппетитный ))
"Попку" птице можно утяжелить пакетиком с морской солью или прокаленным зерном, так игрушка будет сидеть самостоятельно.
Соединяем все части тела потайным швом.
Крылышки я пришила насквозь, таким образом они получились подвижными.
Осталось вышить глазки и нарумянить щечки. Вуаля, ваш гусь готов!
Тонколапый господин без штанин ))
Желтым на выкройке показаны детали комбенизона. Расскажу как шить штаники:
1. Выкраивате 4 детали штанин.
2. Обрабатываете края ткани.
3. Прострачиваете сначала сбоку.
4. Соединяете обе штанины и прострачиваете от пояса до (хммм) мотни (?), извините за простонаречье ))
5. Невыворачивая штаны, разворачиваем и сострачиваем внутри штатин. Осталось вывернуть получившиеся штаники )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)