Кнопки навигации

На Главную Награды

четверг, 19 января 2012 г.

Как пришить ножки принцессе на горошине

Принцесса на горошине, выполненная по выкройке, кажет некоторым капризной штучкой. Мне кажется все дело в ее ножках. Сейчас я покажу вам, как я их пришиваю.


У нас имеется уже набитое тело


Растрепанные края тела подгибаем как показано здесь



Вгинаем уголки внутрь



Чтобы получилось вот так


Теперь потайным швом соединяем центральную часть


Оставляю прорезь для ножек


Вставляем ножки и крепим булавками


Потайным швов пришиваю ножки


Вуаля =)

1 комментарий:

  1. Как в трусиках получилась :) А мне вот все кажется что у меня она обязательно с подушками заваливаться будет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)