Кнопки навигации

На Главную Награды

понедельник, 16 января 2012 г.

Выкройка Тильда-кошки

Я настоящая кошатница! Восхищаюсь этими чудесными созданиями. Люблю их и жить не могу без котов. К сожалению сейчас у меня нет котика. Он остался жить с мамой (мой милый рыжик пуфик!).
Поэтому вопрос шить или не шить тильда-кошку у меня не стоял.
Существует как минимум три вида тильда-котов:
1) Тильда-кошка;
2) Летающий котик;
3) Сидячий котик.
Тильда-кошка ну ооочень похожа на кролика. Вот несколько различий:
1) Голова кошки пришивается отдельно к туловищу, поэтому зашивать голову снизу не надо. Ее потайным швом крепим к тельцу.
2) Лапки кошки пришиваются к туловищу пуговками, поэтому ими можно двигать и кошка может сидеть, или самостоятельно стоять (если лапки крепко набиты).
3) Хвостик, тоже, можно пришить пуговкой.
4) Усики можно сделать из черной проволочки, обмотав ее мулине.
Когда я создавала свою первую тильда-кошку, я нигде не могла найти объяснения как же пришивать ушки к голове. Пришлось методом проб и ошибок найти этот способ самостоятельно! Теперь я делюсь им с вами, мои дорогие читатели!
После того как вы прострочили деталь "голова", не выворачивая, потяните за щечки. Получится плоская прорезь на затылке. В эту прорезь всуньте готовые, вывернутые треугольники-ушки, так что бы острые кончики ушек смотрели внутрь. Если вы сделали двухцветные ушки, то цветная сторона должна быть расположена в сторону мордочки. Теперь прошивайте эту прорезь и выворачивайте через низ. Я попыталась изобразить это схематично на бумаге. Извиняйте за каляки-маляки ))


Объяснения к выполнению головы тильда-кошки
 
Ну а теперь и собственно выкройка:


Тильда-кошка (выкройка)
 

1 комментарий:

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)