Кнопки навигации

На Главную Награды

вторник, 17 января 2012 г.

Винтажный ангел

Тони создала много различный ангелов, да у нее все практически ангелы ) поросята и те с крылышками! Здесь я расскажу вам как я шила винтажного ангела.

Фигура этой куклы весьма плоская: тонкие ножки, узкие плечи и бедра. Объем придают большие, большущие крылья с вышивкой! Этот вид куклы шьется вместе с одеждой, т.е. при раскрое туловища вам необходимо будет совместить ткань телесного цвета с тканью, выбранной для платья (как показано на рис. 3)Так же сострачивается ткань рукавов с тканью ручек. Предлагаю украсить наряд кружевом и добавить его между сострачиваемой тканью, при выворачивании у вас получатся красивые края на груди и на рукавах как у меня здесь.
Я не стала делать отдельно брючки, а сострочила леггинсы для своей куклы, мне так кажется элегантней.
Так же я сделала "вшитую" обувь с 2мя ленточками. Процесс был очень кропотливый. Трудно было удержать ленты, что бы случайно не застрочить их в ненужном месте =) но все удалось! =)
Что касается выбора ткани для наряда, предлагаю сочетать рукава и юбку, "боди" и штанишки/леггинсы. Конечно выбор всегда за вами! Украсте платье кружевом, сеткой, лентой, бисером, пуговкой, да чем ваша душа пожалает!
Крылья ангела можно слегка набить, я же кажется переборщила. Вечно стремлюсь уплотнить моих кукол! ))
Для юбки выкройку я сочиняла сама. Конечно, это всего лишь пример, ваша юбка может быть короче или шире. Предлагаю свой  вариант.

Винтажный ангел. Выкройка. Рис. 1

Винтажный ангел. Выкройка. Рис. 2
 
Винтажный ангел. Обяснения. Рис. 3

Винтажный ангел. Объяснения. Рис. 4
 Жалаю вам творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)