Кнопки навигации

На Главную Награды

понедельник, 16 января 2012 г.

Выкройка овечки-тильды

Добрый день! Хочу поделиться выкройкой овечки-тильда, которую в рунете ласково называют бяшкой. Этой выкройкой я сама пользовалась при создании вот этого махрового чуда.

Ниже представлены выкройки для маленькой и большой овечки и рекомендации по сшиванию деталей.


Вам необходимо:

1. Распечатать изображения на А4 (я печатаю сразу на картоне или фотобумаге);
2. Перевести контур на ткань (для бяшки идеально подходят махровые полотенца, для своих овечек я использовала кухонные полотенчики из Икеа);
3. Прострочить детали, как показано на рис. 3 (для удобства можно сколоть ткань по контуру булавками или сделать наметку;
4. Вырезаем детали, оставляя 0,5-1 см. Полотенце капризный материал, и может распускаться, поэтому я оставляла края побольше. Можно использовать текстильный клей для скрепления швов;
5. Когда все детали набиты их можно сшивать. Что бы овечка мога сидеть, животик и ножки лучше крепко не набивать. Слегка набитые ручки пришивать их под бОльшим углом к телу, тогда они будут свисать. Но плотность набивки - дело вкуса, я люблю хорошо набитые игрушки ));
6. Внутреннюю часть ушек делаем из цветного материала, обычно он сочетается с сердечком на брюшке бяшки. Получается 2 треугольника. Внешние углы треугольников соединяем вместе, скрепляем ниткой и пришиваем как показано на рис.3;
7. Оформляем сердечко и мордочку. Румяна лучше наносить в последнюю очередь, что бы не смазать случайно!

Надеюсь у вас все получится, желаю творческих успехов!

Рис. 1

Рис. 2


                                
                 Рис. 3


1 комментарий:

  1. у вас ошибка в выкройке для мал. барашка: тело надо 2 детали, а не 4 )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо что зашли! Если вам понравился пост, а что написать вы не знаете, вы можете просто поставить ему "+".
Можете смело мне ТЫкать =)